Это те категории товаров, которые раскупаются массово и успешны всякий раз, когда подходит сезон подарков. Но что делать с капризными клиентами, имеющими нестандартные запросы? Второй секрет - расширять ассортимент.
Один из наших клиентов, владелец цветочной лавки, рассказал нам историю. В его магазин пришла девушка, которая искала открытку, чтобы поздравить молодого человека. Тот предложил ей открытки для влюбленных, но та лишь нахмурилась, а затем бросила взгляд на соседний стеллаж и просияла от счастья. На вопрос владельца о том, в чем причина ее радости, девушка ответила: «Гуси!». Оказывается, она искала именно иллюстрацию с гусями, поскольку эта птица часто присутствовала в личных шутках между ней и молодым человеком, и была очень рада тому, что нашла поздравительную карточку под свой нестандартный запрос. Так что, какой бы странной и непривычной не казалась бы открытка – наверняка найдется тот, кто ищет именно такую.
Последний секрет того, как продавать открытки чаще и успешнее – это регулярное обновление ассортимента. Если клиенты уже видели все возможные варианты, то шанс удивить их и привлечь именно в ваш магазин со временем становится меньше. Но если покупатели видят, как постоянно меняется и обновляется ассортимент, то любопытство наверняка побудит их зайти в магазин снова, и скупить понравившиеся открытки до того, как партию успеют распродать целиком.