Бесплатная доставка при заказе от 5000 рублей
 
Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о прошлых посещениях сайта. Это необходимо для улучшения сайта и удобства пользователей. Продолжая использовать сайт и предоставляя свои данные, Вы даете согласие на их обработку.
В случае несогласия Вы можете покинуть данный сайт или запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
OK
Как продавать
больше открыток
секреты успешных продаж
Многие владельцы торговых точек не хотят вводить новые категории товаров в ассортимент, так как опасаются за его рентабельность. Команда LIFE POSTER вместе с нашими постоянными клиентами, которые уже успешно продают наши открытки, подготовила небольшой дайджест о том, как не прогадать с выбором открыток и увеличить их продажи.

Первый секрет – это разнообразие выбора. Чем больший выбор предоставлен потенциальному покупателю, тем выше вероятность, что покупка будет совершена. А если ассортимент будет отвечать эстетическим предпочтениям и разнообразным ситуациям, то покупатель с большей охотой вернется именно в ваш магазин за повторным заказом.

Конечно, выкупать весь наш ассортимент разом может быть несколько опрометчиво. Но для тех, кто сомневается, мы приготовили список из самых продаваемых категорий открыток с нашего сайта:

Открытки на день Рождения
Открытки с поздравлениями обычно закупают сразу по нескольку экземпляров, потому что найти поздравительную карточку хорошего качества и с классным дизайном довольно непросто, а количество знакомых, которых принято поздравлять с днем рождения, у каждого человека может быть весьма значительным. В этой категории мы предлагаем как открытки с нейтральным дизайном, которые подойдут человеку любого пола и возраста, так и специфические поздравления – для мамы, папы, сестры, брата, друга и так далее.
перейти к категории
Открытки для мамы
Такие открытки подходят для поздравлений сразу по многим поводам. День рождения мамы, международный женский день, день матери, семейные торжественные даты – торжество может быть любым, а поздравить маму и выразить к ней нежные чувства можно абсолютно в любой момент, даже не дожидаясь особой даты.
перейти к категории
Новогодние открытки
Вариант беспроигрышный! На Новый Год поздравляют всех: и родных, и друзей, и коллег, и хороших знакомых, поэтому открыток с новогодней атрибутикой никогда не бывает много.
перейти к категории
Открытки без текста
Есть такие поводы для презента, которые не попадают под общепринятые праздники, или совершаются вовсе без особого повода. В таких случаях открытки со словами поздравлений выглядят неуместно, поэтому мы предлагаем альтернативу – поздравительные карточки без лишних слов, с эксклюзивными иллюстрациями, выполненными нашим дизайнером. Сюжет изображений скажет все сам за себя, а уникальность их исполнения выгодно выделит их на фоне массовой коммерческой иллюстрации.
перейти к категории
Это те категории товаров, которые раскупаются массово и успешны всякий раз, когда подходит сезон подарков. Но что делать с капризными клиентами, имеющими нестандартные запросы? Второй секрет - расширять ассортимент.

Один из наших клиентов, владелец цветочной лавки, рассказал нам историю. В его магазин пришла девушка, которая искала открытку, чтобы поздравить молодого человека. Тот предложил ей открытки для влюбленных, но та лишь нахмурилась, а затем бросила взгляд на соседний стеллаж и просияла от счастья. На вопрос владельца о том, в чем причина ее радости, девушка ответила: «Гуси!». Оказывается, она искала именно иллюстрацию с гусями, поскольку эта птица часто присутствовала в личных шутках между ней и молодым человеком, и была очень рада тому, что нашла поздравительную карточку под свой нестандартный запрос. Так что, какой бы странной и непривычной не казалась бы открытка – наверняка найдется тот, кто ищет именно такую.

Последний секрет того, как продавать открытки чаще и успешнее – это регулярное обновление ассортимента. Если клиенты уже видели все возможные варианты, то шанс удивить их и привлечь именно в ваш магазин со временем становится меньше. Но если покупатели видят, как постоянно меняется и обновляется ассортимент, то любопытство наверняка побудит их зайти в магазин снова, и скупить понравившиеся открытки до того, как партию успеют распродать целиком.