Открытка в благодарность является универсальной для корпоративного жеста, который позволяет снизить формальность клиентского отношения и укрепить лояльность.
Благодарность – сильный жест, который укрепляет доверие между людьми, показывает двустороннюю поддержку в их отношениях. И этим жестом могут также пользоваться и коммерческие организации. Ведь клиенты, пользуясь услугами, тем самым оказывают доверие, иногда буквально вверяя себя в руки специалиста. Большой бизнес растет именно из человеческого доверия и иногда даже сентиментальных чувств, и отблагодарить за это небольшим жестом – небольшой шаг для компании, но огромная значимость для каждого клиента.
Добавив к заказу небольшую открытку для клиентов с благодарностью, компания выражает свою признательность в ответ на выбор их товара или услуги. Таким образом между ней и клиентом устанавливаются более личные отношения, вызванные позитивными эмоциями, которые с большой вероятностью приведут клиента к повторной покупке.